Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 11:27   #567
Штурман
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Штурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скоро
Re: Приора и джили мк

Кстати да, приборка по центру оказалась очень удобной, не приходится отвлекаться от дороги, все в поле зрения. Для тех кто никогда такого не видел - непривычно первых 10-30 минут (автоматически заглядывают под руль), но никто еще из тех, кто провел за рулем машины с такой приборкой больше получаса не сказал что это фигня. На моей машине ездили знакомые владельцы машин совсем другого уровня: Volvo S80, Honda Accord, Opel Vectra, но им моя машинка понравилась, в совместных поездках часто просятся за руль и наслаждаются поездкой! Люди были приятно удивлены, что китайцы наконец-то начали выпускать хорошие машины, в которых приятно ездить. Машины надежные, ломаются не чаше, чем другие бренды. Есть сотни и тысячи людей, которые ездили за 700-1000 км к морю или в горы и проблем не было, ниче по пути не ломалось и не отваливалось. У меня вообще за 2 года ни разу такого не было, чтоб машина не смогла меня довезти из п. А в п. Б.
Хотя я из числа первых владельцев МК, когда она считалась сырой. Как уже говорил коллега выше - проблема в криворуких мастерах на авторизированных СТО, которые мне например угробили аккум. Многие уходят с гарантии, проблем с обслуживанием на других СТО никаких нет.
Вообще китайцы китайцам рознь. Меня например коробит от внешнего вида Cherry Jaggi, но это уже личные предпочтения. Насчет качества металла - тож не надо всех чесать под одну грбенку. Самые мягкие машины - Cherry Amulet и Chevrolet Aveo. К счастью, Джили в этом плане на порядок лучше. Мою машину несколько раз приходилось толкать, в снегу застревала. Нигде никаких вмятин нет. И ДТП было, повреждения совсем мелкие, менять пришлось только разбитую фару. Даж красить ниче не надо было.
Насчет вони в салоне: Может в других китайских машинах это и есть, но в Джильках такого не наблюдается. Не знаю как сейчас, а в первые МК (в т.ч. и в мою) ложили какие-то резиновые коврики. Половину ковриков диллеры тырили, некоторым вообще не ложили, некоторым давали только 1. Вот коврик и был высокотоксичным! Поэтому в автосалоне такая вонь была. Повыкидывали те коврики и все стало отлично.
Штурман вне форума  
Вверх