Цитата:
Сообщение от Krashe350pk
И то и др подукция ВАЗа, так же как сенс и запорожец ЗАЗа что не так?
|
Не один человек уже пишит подобное, при этом все молчат. Поясню.
На сегодняшний день Приора- это вершина конструкторской и инжинерной мысли ВАЗа. Я слышал, что там были инвестицыии со стороны (наверняка и умственные, не только материальные), но все же это ВАЗовский продукт от и до.
Если говорить о Ланосе, то изначально в нем ничего ЗАЗовского нет вообще. После закрытия ДЭО, первый продукт, который увидели страны СНГ был Сенс и Ланос .
Кузова, ходовая, рулевое управление, тормоза, стекла, оптика, электрика и электроника, резинки, шминки и т.д. делались и прикручивались к автомобилю в Польше (по лицензии корейцев).
На ЗАЗе была крупноузловая сборка. В зависимости от того, какой двиг с коробкой прикрутят к вышесказанному, рождался Ланос или Сенс. В Сенс комплектовался Мелитопольским двигом и коробкой, а Ланос Румынским двигом и немецкой коробкой.
Все что делал ЗАЗ-это установка двига и коропки в собраный автомобиль.
Разницу уловил?
На сегодняшний день все оборудование из Польши вывезено на ЗАЗ. Сенс как и Ланос полностью собираются на ЗАЗе (исключение двигатели и коробки в Ланосе). Да, качество нынешних Сенсов и Ланосов упало (поэтому корейцы забрали лицензию). Так и родился "Шанс", но сравнивать его с запорожскими разработками в виде "запорожцев" и "таврий"- полный бред. Ломайте стереотипы, господа.