Re: Приора vs Ино
Давайта без эмоций попробуем разобраться, это не сложно на самом деле. Мозг считывает изменяемую величину сопротивления с ДПДЗ установленного на заслонке, в зависимости от величины сопротивления увеличивает или уменьшает время впрыска на форсунках, ну есть ещё дополнительные параметры, такие как положение трансмиссии в этот момент, показания с кислородных датчиков с датчиков температуры на впуске, датчика разряжения во впускном коллекторе, но всё это косвенные данные. Теперь переходим к тому в чём нас хотят убедить, а именно в том, что в какой то неподходящий момент, комп сходит с ума и при отпущенной педале газа открывает форсунки по полной программе. Но здесь неувязочка, если даже комп сошёл с ума, то отпустив педаль мы закроем заслонку, перекрыв тем самым кислород и движок захлебнётся бензом и заглохнет. Сдаётся мне что жалобы сфабрикованы на основе тех случаев когда люди в аварийной ситуации путали тормоз с газом, что оч часто бывает с новичками
|