Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 16:21   #1720
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

Давайта без эмоций попробуем разобраться, это не сложно на самом деле. Мозг считывает изменяемую величину сопротивления с ДПДЗ установленного на заслонке, в зависимости от величины сопротивления увеличивает или уменьшает время впрыска на форсунках, ну есть ещё дополнительные параметры, такие как положение трансмиссии в этот момент, показания с кислородных датчиков с датчиков температуры на впуске, датчика разряжения во впускном коллекторе, но всё это косвенные данные. Теперь переходим к тому в чём нас хотят убедить, а именно в том, что в какой то неподходящий момент, комп сходит с ума и при отпущенной педале газа открывает форсунки по полной программе. Но здесь неувязочка, если даже комп сошёл с ума, то отпустив педаль мы закроем заслонку, перекрыв тем самым кислород и движок захлебнётся бензом и заглохнет. Сдаётся мне что жалобы сфабрикованы на основе тех случаев когда люди в аварийной ситуации путали тормоз с газом, что оч часто бывает с новичками
kolchin вне форума  
Вверх