О резине в ацетоне . По работе пользуюсь ацетонами , бутанонами , резинок видел много , обслуживаем клеевое оборудование Nordson . Так вот , если какой забывчивый оставит в ванночке (где промываем апликаторы клапаны форсунки и прочее с резинками ) - им капец : что значит - сразу резиновые кольца набухают и стают больше, а при какбэ высыхании от ацетона тупо стают тверже , со временем просто дубеют . Не нужно полоскать ацетоном карбюраторные грибки и резинки - им трандец будет , стоит только минут двадцать их в ацетончике подержать . Но не факт что смесь ацетона с бензином такая же агресивная как сам ацетон .
А бенз лучше лейте хороший пятый , я Впавеэр шеловский лью , если заправляюсь где то в пути вторым или пятым - разницу чувствуеш моментально ( кста - до прошивки ЭБУ не так заметна была разница в бензе ) .
Если льете второй на стоковой проше - ездить можно , и без проблем , если сам 92тый хороший . Только вот кайфа от мотора 26того так не почуствуете .
А что можете сказать о бутаноне ( Butanone
http://en.wikipedia.org/wiki/Butanone )? Какое может оказаться его октановое число ? Ни чего летучей бутанона не встречал , его используют в маркерах ( э - принтерах , котрые пробивают даты , на пачках сигаретных к примеру ) .