Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 09:48   #4272
eduardpo
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: 37-й регион
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230, 21099
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
eduardpo не успел проявить себя
Re: Купил (купила) ПРИОРУ! Принимайте!

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
форсировка это увеличение объема воздуха (увеличение диаметра цилиндра или увеличение объема поступающего воздуха через нагнетатель ака турбину)
учитывая что 126 движок 1,6л. то по сравнению с 12-м движком в 1,5л. да он форсированный)...другое дело что слишком мощно звучит, поэтому логичнее говорить о форсированности движков одинакового объема....или на базе одного блока цилиндров.
Да нет, это не совсем так.
1 Вариант форсировки (классический) - это увеличение степени сжатия рабочий смеси в цилиндрах. Как раз по этому пути пошли конструкторы 21126 . Поднятие термического КПД
2 Вариант форсировки (но его чаще называют турбированием двигателя) как раз то , о чём вы пишете. Но по нему конструкторы 21126 не пошли.

Последний раз редактировалось eduardpo; 17.03.2010 в 10:05.
eduardpo вне форума  
Вверх