Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Ну, я конечно, далеко не мастер на все руки. Но руки есть и голова тоже. И я писал уже, почему я изучил устройство Логана.
Если вдруг (надеюсь) я куплю себе автомобиль дороже, то я точно также буду изучать его устройство.
Вот кстати недавно, (предчувствую недобрые ухмылки), я обнаружил свежие масляные пятна на стыке движка и коробки. На первый взгляд я огорчился ( думал задний сальник коленвала потек в морозы), работы по устранению весьма трудоемкие. Но внутри себя даже несколько обрадовался - имеется возможность разобрать пол движка со съемом коробки, подрамника, практически со полусъемом двигла( неоценимый опыт ) и заодно продефектировать корзину и диск сцепления, стартер, посмотреть форсунки и короче дофига всего. И мне даже в голову не пришло отдать все это в руки других людей. Сам сальник стоит около 300-500 руб. ( точно не скажу). А за такие работы в нашем городке берут около 3500-4000 руб.
Но на второй взгляд, более внимательный, выявил причину. Пропускает маслице датчик давления масла. Видимо от солей дорожных разъело уплотнительное кольцо. На уровень утечка не влияет. Проехал уже почти тыщу км - уровень не изменился и потеков больше не стало.:smile: На днях куплю удлиненную головку на 22, выкручу, осмотрю и устраню причину.
Лично я такие неисправности за поломки не считаю, машину не надо загонять на яму, времени почти не занимает. (одна выкуренная сигарета). Из-за этого машина не простаивает.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
|