Re: Приора и джили мк
Ну и раз пошла такая пьянка: Бамперы на Вазах вообще непонятно из чего делают. Вы ж там рядом, пожурили бы производителей. Сегодня в сугроб заехала Приора. Скорость явно была маленькой, дорога в частном секторе, но как-то его развернуло и он оказался все-таки в сугробе. В итоге передний бампер у него просто раскрошился и вокруг валялось много разных кусочков! Почему бампер не спружинил??? Еще случай произошел месяц назад. Друг на Хонде столкнулся с Калиной. На хонде почти никаких следов происшествия, а вот на Калине морда разбита. Бампер разлетелся на кучу мелких кусков. Чего ВАЗ не может бамперы из нормального пластика ставить? Бампер должен пружинить, амортизировать, а не крошиться как будто он стеклянный.
Для сравнения с МК: меня протаранил БМВ, разбилась фара, бампер спружинил, сломалась всего одна защелка сбоку. У родственников тоже было несколько мелких ДТП, тоже страдала оптика, но бампер не покрошился нигде, спружинил как и положено бамперу. Опять же только внутренние защелки по бокам поотлетали.
Escander, мы в этой теме не говорим о китайцах вобщем, а речь итет о конкретно Джили МК. Производителей авто в Китае столько!!!! Ессно завозят к нам много разных машин всяких экзотических марок. Да, их обслуживать сложно, и наверное почти нереально, так как сервисов нету.
А насчет разборок вы тоже не правы. в Украине они УЖЕ существуют. Тот же Djafan у нас на форуме создал тему Разборка МК еще в прошлом году.
|