Гость
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Новомосковск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Приора и джили мк
Так,как у меня подчистили почти весь мой пост,то скажу о чём была речь в кратце,я продал свою МК,за 240т.р.,конечно много потерял,так как вложился в комфорт,прошу не путать с ремононтом,ролик который вы видиле про закрывание дверей на домкрате это мой,также могу сказать,что машина заводится с пол оборота при -32,на родном АКБ,щас нахожусь в стадии покупки трёх годового Ниссан-Примера р-12,за 420-440т.р.соотношение цены и качества,а главное,что в Примке,щиток приборов расположен посерёдке,это главный козырь комфорта и если кто говорит,что это не совсем удобно и требуется привыкание,то это не так,а просто сели и поехали,так,что давайте не будем придумывать небылицы,я себя не отношу к поклонникам чайнамобилям,но тазик лично для меня,вообще не машина,даже в сравнение с Джелли,что ещё могу сказать,что я больше в жизни не поведусь на Китайский автопром,так как он сыроват и пока ещё не дотягивает до уровня иномарок,но к примеру в МК,есть главное преимущество,это плагиат Тайоты,хоть и звучит это смешно"собери Тайоту сам",но всё таки Тайоту,так как если и возникнут какие проблемы в ремонте МК,то запчасти на неё уже заказываешь Тайоты_Ярис,что даёт огромный плюс этому автомобилю,а Ваз,остаётся Вазом,со всеми вытекающими последствиями,продажа моей машины связана с тем,что у меня уже до МК,были 3иномарки,это два Ниссан-Примера Р-10,Р-11,и Опель_Вектра,так,что у меня с самого начала была привзятость к этой машине,так как нехватало иномарочного комфорта,но в Приоровском сравнение,он отсутствует полностью.Так,что давайте будем честными дркуг перед другом и не стоит идти по костям,продвигая именно свою машину,все и так знают какие есть настоящие проблемы,а какие искуственные и кто реально переплачивает за своё авто.Удачи Вам всем на дорогах,будьте взаимовежливы.
|