Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 12:18   #667
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
Бампер разлетелся на кучу мелких кусков. Чего ВАЗ не может бамперы из нормального пластика ставить? Бампер должен пружинить, амортизировать, а не крошиться как будто он стеклянный.
Задача бампера - сохранить в целости несущие элементы кузова, в том числе, за счет своего разрушения из-за погашения кинетической энергии при ударе.



Цитата:
Сообщение от hugo1983 Посмотреть сообщение
я в сарае ща на запорожце напишу евронкап и пущу ролик в нете + пару заказных журналистов - вуаля, запорожец прошел тест по евронкап. ПОКА НА ОФ. САЙТЕ ЕВРОНКАП не появится видео приоры никто не поверит, что этот автомобиль соответствует европейским нормам.
Euro N Cap вряд ли будет делать краш-тест Приоры, потому что данный автомобиль в Европе не имеет широкого распространения. И почему у Вас есть основания не доверять двум квалифицированным, имеющим лицензии на проведение подобных работ центрам, проводящим измерения по официальной, открытой и не секретной евроэнкаповской методике? Причем, как минимум Дмитров, имеет право европейской омологации автокомпонентов.
Prof вне форума  
Вверх