Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 15:47   #691
Oleg16
Знаток
 
Аватар для Oleg16
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Украина Лубны
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Авео 1,6 16V
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Oleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Задача бампера - сохранить в целости несущие элементы кузова, в том числе, за счет своего разрушения из-за погашения кинетической энергии при ударе.





Euro N Cap вряд ли будет делать краш-тест Приоры, потому что данный автомобиль в Европе не имеет широкого распространения. И почему у Вас есть основания не доверять двум квалифицированным, имеющим лицензии на проведение подобных работ центрам, проводящим измерения по официальной, открытой и не секретной евроэнкаповской методике? Причем, как минимум Дмитров, имеет право европейской омологации автокомпонентов.
Мне конечно джили по барабану, но где доказательство что Дмитров имеет право делать краш по евронкапу-пожалуйста предоставте соответствуещие документы.
Oleg16 вне форума  
Вверх