Re: Новосибирская курилка
Причин может быть много я постараюсь написать что знаю. Во первых при включении загорается лампочка проверить двигатель,если нет то предохранитель(не смотри на схему проверяй все подряд завод меняет значение не уведомив потребителя).Во вторых релюшки стартера и включения ЭБУ должны щелкнуть. В третьих датчик положения коленвала сгорел либо весь в грязи. В четвертых венц с зубцами шкива коленвала наварен через резину на основание, резина рвется по сварке и происходит сдвиг фаз зажигания. Если есть вспышки то режим продувки цилиндров т.е газ в пол.В других ситуациях двигатель должен полюбому завестись но будет работать в аварийном режиме. Еще вспомнил, вода в разъемах ЭБУ.
Последний раз редактировалось Yar; 17.03.2010 в 18:11.
|