Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 19:35   #709
Котовский
Разбойник
 
Аватар для Котовский
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Котовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Oleg16, да не нужны сертификаты от EuroNCAP, чтоб проводить испытания по их методике. Испытания проводятся по методике EuroNCAP в сертифицированной государственными органами лаборатории. Кто вам сказал, что для этого нужны какие-то сертификаты от самой EuroNCAP? Испытания можно ставить под сомнения, если на то есть причины, но не признавать их по причине того, что их нет на сайте EuroNCAP, глупо. Если бы АвтоВАЗ назвал свой краш-тест на Дмитриевском полигоне "краш-тест EuroNCAP", то ему нужен сертификат от EuroNCAP, а так он называется "краш-тест по методике EuroNCAP". Чувствуете разницу? И эта разница ровным счётом НЕ ВЛИЯЕТ на результаты самого краш-теста.
__________________
Котовский вне форума  
Вверх