Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 19:41   #11
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
двигатель джили мк: евро 2, 1,6 л., мощность 107 л.с., момент 137 на 5200, скорость 165 км/ч, разгон 14 сек.
двигатель приоры: евро 3, 1,6 л., мощность 98 л.с., момент 145 на 4000, скорость 183 км/ч, разгон 11,5 сек.

а что будет если джиливский двигатель задушить под евро 3?
А обрати внимание на обороты макс. крутящего момента, каковы же обороты макс. мощности? Как там с шумом интерестно дела обстоят?
sergey-78 вне форума  
Вверх