Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 21:18   #716
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Коньяки, двойные полы...все уже украдено до нас! Вы сторонники теории заговора? Как-то я сомневаюсь, что АвтоВАЗу надо было так подставляться - как приглашать журналистов, устраивать тест по методике EuorNCAP, если у них так все плохо с Приорой. Стукнули бы о стену без перекрытия на 50 (или сколько там, точно не помню) км/ч, что требуется для обязательной сертификации и продавали бы себе Приору с чистой совестью и на законных основаниях. А громких слов о безопасности, EuroNCAP и т.д. не говорили бы во избежание. Вот только краш-тесты "Авторевю" на малой скорости и "За рулем" (удар сзади и особенно, удар в отбойник) хоть и не проводились по обсуждаемой нами методике, но думается мне, могут говорить о сходимости их результатов с результататами, полученными АвтоВАЗом.
Prof вне форума  
Вверх