Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 22:09   #727
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Oleg16 Посмотреть сообщение
А ты уверен что она одинакова? Подготовить к краш-тесту можна любую машину. И признаются результаты только НЕЗАВИСИМОЙ организации безопасности. ВАЗ такой организацией не является. Китайцы тоже дома бьют свои машины и они успешно проходят краш-тесты.
1. Не знаю, как АвтоВАЗ, а когда я в своей организации делаю расчеты для себя, то стараюсь посчитать как можно более точно, чтобы иметь объективное представление.
2. Насчет экспертов - я имел в виду экспертов НАМИ. По отношению к АвтоВАЗу НАМИ является независимой организацией.
3. Я с Вами на брудершафт пока еще не пил.
4. С Приорой насчет пассивной безопасности кажется обсудили все, что можно. раз уж уважаемые модераторы намекают нам, что все то, о чем мы говорим - оффтоп, то вернемся к нашим баранам. Имеете ли Вы что сказать насчет пассивной безопасности Джили МК? Какие она тесты проходила? Как ее сертифицировали? Били ли ее по методике EuroNCAP, если да, то с каким результатом? Я против этой машины лично ничего не имею, просто интересно.
Prof вне форума  
Вверх