Что нужно реорганизовывать на ВАЗе?
– Там много работы. Есть грамотные инженеры и толковые производственники, но их усилия не координируются в нужном направлении. Потом, вопрос производителей комплектующих. Сейчас мы создали команду из 90 человек, которые проводят аудит поставщиков, разбираются с качеством, себестоимостью, решают, как помочь партнерам добиться требуемого сочетания цены и качества или это невозможно и надо искать других. Мы будем стараться привлечь иностранные компании для создания СП с российскими производителями, сейчас переговоры ведут несколько десятков таких фирм. Еще ВАЗ имеет много производств, которые несвойственно иметь автозаводам. Мы группируем такие производства в пакеты и решаем, что с ними делать.
Хорош дизайн или плох – дело вкуса, про Logan до сих пор спорят с пеной у рта, а он из иномарок самый продаваемый в России. Значит, тем, кому он предназначен, дизайн не мешает. Думается, так будет и с Sandero.
пока только механические 5-ступенчатые, но, как нам сказали на пресс-конференции, до конца года на братьях-одноплатформенниках появятся и «автоматы». На вопрос, насколько это будет дороже, ответили уклончиво, однако дали понять, что прибавка к цене составит примерно 30 000 рублей.
http://www.zr.ru/a/129590/