| 
            
			 Московская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2008 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 195
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  17 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сегодня поехал в Ростокино. Приехал точно вовремя, в 12:45. 
Цель поездки: 
1. Заменить облезшие зеркала 
2. Устранить удары уголка двери о крышу при закрывании 
3. Устранить плавающий дефект (двигатель дворников замерзает в хол. погоду и в нефиксированном положении они приходят в движение со 2-го перемещения рукоятки). 
 
Суть в том, что на осмотр выходят двое, и начинается игра в "хорошего и плохого полицейского". 
 
По пунктам: 
Про стеклоочиститель. Меня вначале пытались убедить в том, что я использую не тот тип щеток, и вся проблема в этом. Далее, меня пытались убедить в том, что я не умею правильно пользоваться дворниками(!) (слишком мало времени удерживаю переключатель в нефиксированном положении). Для этого ИО ИПГ залез в машину и кратковременным перемещением ручки вызвал очевидное смещение щелок на несколько сантиметров, чем и обосновал мне отсутствие дефекта. Естественно, что предварительно я перепробовал все возможные варианты выдержки во времени переключателя. Де-факто, при этом реле стеклоочистителей щелкает 2 раза подряд, но щетки стоят на месте. Ок, я поддался в беседе, т.к. дефект реально себя не проявил (машина была прогрета после движения). 
 
Про дверь. На ресепшне приемщик удивился, почему я только сейчас указал причину касания дверью крыши, ведь машине уже полтора года. Так вот, уважаемый мной приемщик, если Вы видите это сообщение, Вы не были в курсе этой неисправности оттого, что мне противно лишний раз ездить в вашу контору и доказывать очевидные вещи. Дверь будет исправлена у другого дилера. Далее, на площадке осмотра: "У вас кривая сама дверь и мы тут ничего сделать не можем". Так замените ее, раз она кривая, вы же гарантийщики, и Ваша задача решать проблемы. Не можете решать - уходите с рынка. Почему я должен говорить Вам, как поступать? - вертелось у меня в голове, но я ждал, что будет предложено со стороны официалов решение проблемы. Этого не случилось, зато ИО ИПГ порекомендовал мне следующее "я не знаю, кого Вы возите, но у Вас идеальные замки, и Вам следует предупреждать пассажиров, чтобы они не хлопали дверью. Или я могу перевесить Вам дверь, но тогда она будет выступать относительно задней».  
Дополнительно я попросил его посмотреть заднюю правую дверь, которая несколько отстает от кузова. Ответ таков "да, дверь отстает. Но если я ее перевешу, то образуется завихрение потоков, в итоге, на заднем крыле будет осаживаться грязь".  Далее, мне были представлены стоящие рядом «десятки» и «Самары» с указанием на то, что в сревнении с ними мои двери идеальны.  Тут, как говорится, без комментариев. 
 
Про зеркала. Однажды я заменял их по гарантии у другого дилера, о чем поведал ИО ИПГ. ИО ИПГ поинтересовался у меня, было ли заменено зеркало в сборе, или же только отражающий элемент. Я ответил, что доверяю официалам и не имею привычку висеть над душой у слесаря. ИО ИПГ внимательно осмотрел зеркало. Далее ИО ИПГ сообщает, что в случае, если были заменены только отражающие элементы, они не смогут провести ремонт по гарантии, ибо номера на отражающем элементе и на корпусе не будут совпадать. Я не проверял, есть там в принципе номера, или же нет. Возможно, что и есть. Далее ИО ИПГ сделал предложение, что если случай-таки гарантийный, то будут заменены либо зеркала в сборе (у меня стоят старые «лопухи»), либо, если «лопухов» нет, то будут заменены отражающие элементы. После такого ответа я счел ситуацию безнадежной и вопрос о том, а как же при замене им лишь элементов, поступать в случае, если придется снова менять зеркала, поднимать не стал (в этом случае описанные им номера на деталях совпадать не будут). 
 
Далее, в беседе я случайно упомянул про свой служебный Форд, на что ИО ИПГ ответил, что его и приору сравнивать никак нельзя. На мой вопрос, почему, его ответ таков: «форд-это форд, а приора-это приора». Рация на бронетранспортерах, блин.  
 
Далее, приемщик обронил в мой адрес фразу, что «вот Вы ездите на приоре, а как у вас начнут появляться денежки, наверняка захотите купить себе иномарочку хоть какую».  Я промолчал в ответ не только потому, что у меня два высших и бизнес-степень одного из престижных международных ВУЗов, которая стоит как три новых люксовых Приоры, а потому, что мне более не хотелось видеть этого человека.  
 
Бог с ним, машину оставил на замену зеркал. Здесь я хочу особо поблагодарить Ростокино за то, что через 5 часов я обнаружил свою машину на том же месте не тронутой. Да, я согласен с тем, что в Заявке на ремонт значится срок исполнения как завтрашний день (в этой же заявке указана и цена а/м по договоренности – 100 000р, и то, что я обязуюсь не предъявлять претензий, связанных с восстановлением кузова при условии, что я не помою авто на мойке этой замечательной компании. Но зачем создавать очередь на несколько дней вперед? Я забрал документы, и тут же договорился с другим, более адекватным дилером. Документы отдали тут же. 
 
Я ожидал приехать в Клубный официальный гарантийный сервис, а приехал на базар с туркменами и просроченными огурцами, уж извиняйте за сравнение. Честно говоря, учитывая корни клуба, я был готов после всего к снятию рамок. Но воздержался, т.к. социальная сторона клуба гораздо сильнее, чем коммерческая. За социальную сторону – моя благодарность создателям Клуба.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В.
			 
		
		
		
		
	 |