Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 09:16   #450
Liolik
Московская ячейка
 
Аватар для Liolik
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Liolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Задние дисковые тормоза

поделюсь своим мнением и наработкой в данном вопросе: Alex Cone предлагает ставить на перед и на зад 14" тормозные диски, это справедливо если ставить катки типа 205, занизить (или ездить груженым) тогда это будет оправдано т.к. задние тормоза по сути нужны чтобы тормозной путь практически не изменялся от степени загрузки машины... а что ставить обычным владельцам катающихся на стоковых размерах резины и дисках?? тоже 14" или 13" не бюджетно получается... есть два варианта: ставить чугунные барабаны - стоят от 2000 рэ, эффективность торможения повышается, колодки стачиваются быстрее, барабан выходит из строя примерно через 30 тыщ (по опыту 2115 за 90 тыщ ставил три комплекта чугунных барабанов FINWHALE), но разница в торможении ощутима; вариант №2 ставить ЗДТ Дарбис - плата в 8500 рэ разовая (по сравнению с чугуном), эффективность думаю должна быть не хуже чугуна, а может и лучше, собственно и красивей станет (как на ино передний диск тормозной больше заднего), ну ибюджетней... собственно если что не так, правьте меня...
__________________
Liolik вне форума  
Вверх