Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 10:12   #716
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Renault рассказал о своих приоритетных задачах в России на 2010 год

Автор: Slon.ru / Фото: mpinteractiv.ro
18.03.2010 10 58
Закрывать АВТОВАЗ французскому автопроизводителю не с руки, заявил Кристиан Эстев.

Генеральный директор Renault в России Кристиан Эстев на конференции "Российский автомобильный форум"-2010, организованной Институтом Адама Смита, рассказал о главных задачах компании Renault в России на ближайший год.
"Я бы хотел определить пять главных приоритетов, на которые компания будет опираться.
Первый – необходимость генерировать наличность. Эту задачу мы будем решать совместно с нашими дилерами. Все эти игры, когда компоненты покупают за евро, а готовые машины, сделанные из этих компонентов, продают за рубли, чтобы что-то при этом выиграть на разнице курсов, – не для нас. Убежден, в России расчеты с поставщиками должны производиться в рублях.
Приоритет номер 2 – адаптация к новому спросу. Следует сконцентрироваться на наиболее доступных машинах. Именно здесь развернется основная битва за покупателя, и здесь же будут основные продажи. В нашей линейке наиболее перспективные, с этой точки зрения, модели – Logan 2 и Sandero. Поэтому, несмотря на кризис, мы столь активно вели работу по наращиванию производственной мощности завода "Автофрамос", чтобы удвоить выпуск машин, и с 1 марта начать сборку хэтчбека.

Третий приоритет – работа на будущее. Разработка новых моделей на платформе Logan должна помочь укрепить наше положение. Всего будет сделано пять моделей: две для "АВТОВАЗа", одна для Nissan и две для Renault. На прошлой неделе состоялось совещание, где было подписано соответствующее соглашение. Но для того, чтобы быть конкурентоспособными на российском рынке, нам просто необходимо довести локализацию для каждой из них до высокого показателя.

Четвертый приоритет – развитие программ по обслуживанию клиентов. Сейчас такие программы работают для Renault, в ближайшее время они начнут действовать и для "АВТОВАЗа".

Приоритет номер пять – усиление сотрудничества Renault и "АВТОВАЗа". Впрочем, это не значит, что мы будем увеличивать нашу долю в компании. Нас устраивают те 25%, которые у нас есть сейчас.

Тем не менее, мы будем делиться платформами, двигателями, оборудованием. Всего у трех компаний будет 8 новых моделей. Я верю, что у "АВТОВАЗа" будет будущее. И это не фанатичная вера. В свое время, когда мы выкупали долю в Nissan, многие считали, что эти деньги было бы куда правильнее просто выкинуть в мусорную корзину. Сегодня похожий скепсис чувствуется и в отношении "АВТОВАЗа". Пишут даже о том, что Renault купил долю в "АВТОВАЗе", чтобы его закрыть. Поверьте, это крайняя нелепость – не один производитель не станет тратить около миллиарда долларов, просто чтобы затем закрыть предприятие".
mustis вне форума  
Вверх