Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Вижу для себя единственный выход:тонироваться ,если что случиться(тьфу-тьфу-тьфу, три раза по дереву) и начнут отказывать в гарантии , то сразу с ними закусоваться пусть фактами и в письменной форме аргументируют отказ(сомневаюсь что до этого дайдёт),а там уже на нащей стороне Закон о защите прав потребителей,Конституция РФ и другие нормативно правовые акты.Гарантия-это конфликт,конфликт палка о двух концах....
Хотелось конечно чтоб на сервисе получить человеческое отнашение, а без всяких там форточик: тут мы делать не будем, здесь вообще с гарантии снимим, а не пошли вы со своими притензиями на х..
__________________
Когда не знаещь что делать,делай шаг в перёд!!!
|