Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 16:11   #125
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске

Цитата:
Сообщение от дима 777 Посмотреть сообщение
К сожелению толон я в глаза не видел ,поэтому и подход такой.Само собой у конторы где тонируешся нужно взять сертификат на право проведения работ( к примеру тонирование, установка мультимедии , охранных комплексов) с ним исход на 80% в вашу пользу. Но бывает ,что тонируеш сам на коленках в гараже и вдругг как часто бывает с нашим "Ваз машина для Вас" поломка,а в этом случае вариантов немого или сходить с гарантии,или идти до конца.Тут возникает вопрос по чей вине произошла поломка,с гарантии тоже должны снять обоснованно( не на глаз же вину определять ) надо делать экспертизу. Как я слышал со стеклоподъемниками это частенько брак с завода.Думаю проще им будет исправить вышедший из строя агрегат ,чем заморачиваться и дти на конфликт...
Черт его знает Дима. Я сам всегда перед поездкой туда все варианты обдумываю. У меня вот тоже дилема на бампере краска при пойке отлетела, вроде гарантийный случай, в рядом еще сколы краски. но уже по моей вине, что в сугроб влетел на скорости. Вот что они мне скажут самому богу известно))).
__________________
MikeSSS вне форума  
Вверх