Дроссельный узел на мой авто стоит 78 тысяч. Но либо делают свой, а это 20 минут работы, либо берут б/у.
За 350 3-4 годовалый с пробегом в 60 000 найти не сложно, было бы желание.
Опыт о приоре складываю не только по своей 99й, но и по множеству ваших же отзывов, по собственному изучению приоры, по отзывам других людей.
И еще на 100 тысячах дроссельный узел не создает никаких проблем, если в него не лезть.
Оправдаться не пытаюсь, ибо именно на этом форуме с пеной у рта многие доказывают, что за 350 лучше авто не найти, на что приводишь примеры б/у, в ответ получаешь
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Нах нужен б/у - вообще не вариант
|
=) именно вот это и является оправданием.