Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2008, 09:21   #27
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не пусуают смотреть на СТО за авто:help:

Цитата:
Сообщение от CraftMan Посмотреть сообщение
Зашел гостем, почитать по Приоре - не смог удержаться, пришлось даже зарегистрироваться, чтобы ответить :-)

Правовой беспредел "хозяйчиков" в этой стране меня иногда просто поражает - наймут какого-нить идиота на сервис, и он начинает свои правила устанавливать.

Смотрим внимательно:
-----------------------------------------------------------------------
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 - ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (полный перечень): http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
-----------------------------------------------------------------------
Статья IV, пункт 31, русским по белому:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
================================================== ====
Так что пишем заявление директору сервиса, получаем письменный отказ, и лишение автосервиса лицензии - дело решенное :-)
вот благодаря таким правоведам народ лезет потом куда хочет.. а когда о машине нет ваще никаких знаний.. но есть понты и полное недоверие к исполнителям работ, то начинаются от синяков, до сломаных пальцев... ну нафик.. всех из бокса выгоняю от греха подальше... потом проблем больше будет.. ну пожурят меня на аВТОВАЗе из горячей линии девушки, которые ни черта не понимают.. да и делов... а если клиент "помогать" начинает.. и руками лезет куда нинада... это уже хуже... тут не тока лишение лицензии, но и реальные сроки светят... в худшем варианте.. нафик это счастье?

а истерику по поводу того, что не пускают слушать каждый день уже надоело...
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх