Цитата:
Сообщение от RUSKO
Вот что я подумал друзья.
А может на АВТОВАЗ написать письмо о том что не пускают(а ведь многие говорят что должны)
Ведь это их дилеры!
|
8-800-200-4141 Горячая линия АВТОВАЗа... звоните, подписывайтесь, высказывайтесь.. разговоры записываются... у сервиса, на который жалуетесь в течение суток потребуют ответ на этот звонок... ответ вам сообщат... скорее всего пошлют лесом на основании ВАЗовских Предписаний и ИнформПисем (за неисполнение которых ВАЗ реальные наказания предусмартивает) а приведенный закон вам будет выдан так: "на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 - ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Статьи IV, пункта 31 для клиента не могут быть предоставлены "
возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии" ".. в общем ВАША безопасность превыше.. и есть спец зона для отдыха клиента.. В итоге договор ВАЗа выполняется, закон не нарушен.. почти... в общем не доверяете сервису, где не видно едьте туда где видно и можно.. но по опыту общения (и работы) с коллегами, конкурентами могу сказать, что возможность наблюдать за ремонтом не гарантирует качество работ... к сожалению...