Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 16:34   #465
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Трудности с включением скорости

Хочу поделиться с вами с еще одним случаем борьбы и успешной победой над "Трудности с включением скорости" на Приоре. В прошлую субботу ко мне обратился сосед напротив с просьбой, посмотреть Приору его родственника, приехавшего погостить к ним из деревни с семьей на выходные. А так как сосед мой мужик мировой и живем мы очень дружно, помогаем друг другу кто чем может, естественно отказать ему я не мог. И вообще со всеми соседями мне крупно повезло, (живу в частном доме) за те 14 лет как я сюда переехал ни одного конфликта. Отношения очень теплые и дружеские. Делимся инструментами, советами по решению житейских проблем. Правду говорят, что при выборе места жительства, выбирай хороших соседей. Так, ну вернемся к машине. Снежка Хэтч - норма, на одометре 4 800км, куплена в начале ноября прошлого года. На 1ом ТО (2 000км) поменяли масла на синтетику, в движок - Моbil в коробку - Shell. Подвеска, электрика, движок никаких претензий, все работает. Единственная претензия у хозяина к механизму переключения передач коробки. Прошу у хозяина разрешения сделать на его машине небольшой тест - драйв. Итог - затруднительное включение 1ой, очень громкое рычание при включении задней передачи не помогает даже пауза, при включении 2ой и 4ой рычаг сильно уходит назад в сторону подлокотника. На холостых и в начальный момент при наборе оборотов - какой то звон-дребезжание из под туннели. В салоне почти как у всех, поскрипывает обивка дверей, стучат фиксаторы задних спинок сидений, гремит в багажнике. Показываю ему свою, делает он на ней кружок, мужик в восторге. Никак не может поверить что изначально на моей было в точности как и на его машине, скрипы, грюки. Особенно ему понравилось как тихо закрываются двери и нормальное переключение передач. А когда я открыл капот своей машины... чистота и порядок (Shkrek не даст соврать) у него комья грязи на коробке, подтеки масла антикора, короче тихий ужас - машина всего лишь как 5 месяцев в пользовании. Рассказал я ему как все это привести в порядок, как обезшумить замки, багажное отделение. И приступил к регулировке. В первую очередь отрегулировал зазор на тросике сцепления (был 15мм). Маркером сделал метку и подвинул привод рычага в сторону коробки на 7-8мм и провернул его относительно штока по часовой стрелке на 0,2-0,3мм (2-3 десятки). Затягиваю гайку крепления наконечника к кронштейну коробки передач, вообще не была закручена, как оказалось именно это и было источником звона-дребезжания. Пробую переключать передачи, не выжимая педаль сцепления, все работает идеально. Тестим проделанную работу в движении, сначала я потом хозяин. Полный порядок, даже задняя уже не рычит, но звук "тррр" тихий и глухой присутствует. Хозяин машины на вершине счастья. Прошу его через недельку позвонить, поделиться впечатлениями. Вот сегодня сосед утром, передал привет от него с благодарностью, все работает идеально. Так что на основании выше изложенного, ребята мой вам совет, не ждите регулируйте, и будет вам счастье. Всем удачи!!!

На фото зафиксирован по порядку процесс регулировки.
На 1ом - рычаг переключения передач с включенной 2ой передачей до регулировки.
На 2ом - тяга привода и метка на штоке до регулировки.
На 3ем - рычаг после регулировки с вкл. 2ой передачей.
На 4ом - местоположение тяги привода после регулировки.
На 5ом - реактивная тяга коробки, справа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 392
Размер:	157.6 Кб
ID:	31561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 426
Размер:	158.5 Кб
ID:	31562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg
Просмотров: 386
Размер:	149.6 Кб
ID:	31563  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 409
Размер:	135.6 Кб
ID:	31564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 396
Размер:	168.1 Кб
ID:	31565  
Vodoley вне форума  
Вверх