Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2010, 23:24   #110
REmin
Оратор
 
Аватар для REmin
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 3,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 643
REmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA "LowCost"

Бюджетный автомобиль для России
В 2011 году АВТОВАЗ планирует запустить в производство бюджетный автомобиль LADA. О том, как идёт реализация этого проекта, рассказывает директор программы бюджетных автомобилей ОАО “АВТОВАЗ” Олег Груненков.

Цитата:
- Олег Евгеньевич, какова концепция бюджетного автомобиля, создаваемого под брендом LADA? Можно ли его сравнить, например, с самой дешёвой в мире моделью индийского производства Tata Nano?

- У Tata Nano и бюджетного автомобиля LADA совершенно разная философия. Модель Nano создавалась для индийского рынка с одной целью - пересадить мотоциклистов на автомобили. А мотоциклист готов мириться с тем, что его автомобиль не оснащён отопителем, элементами вентиляции, электронными системами, шумоизоляцией и т.п. Такая концепция позволяет делать самый утилитарный автомобиль.

Что касается бюджетного автомобиля для России, то это, конечно же, должен быть полноценный комфортабельный автомобиль, соответствующий всем требованиям законодательства и запросам потребителей, а также особым условиям эксплуатации - в частности, зимним. Кстати, АВТОВАЗ уже давно является лидером по продажам именно в сегменте бюджетных автомобилей. И наша цель - предоставить потребителям нынешних моделей “классики” и “Самары” современный автомобиль с улучшенными качествами. Над этим мы и работаем.

Концепция АВТОВАЗа - это создание недорогого, вместительного автомобиля. Мы говорим о том, что машина должна быть просторной, вмещать пять человек, включая водителя, и иметь достаточно большое багажное отделение. То есть это автомобиль для семьи, который можно эксплуатировать ежедневно и достаточно разнопланово. Да, бюджетные комплектации не предполагают наличие расширенного электропакета, дополнительных регулировок и т.д. И, тем не менее это будет очень интересный, честный автомобиль, целевая аудитория которого – прагматичные люди, рациональные в выборе необходимого средства передвижения.

Мы сейчас достаточно плотно сотрудничаем с Renault в области создания бюджетного автомобиля, поскольку у наших французских коллег огромный опыт в этой области: они наработали глубокую методологию, определённые инструменты. Акцент в первую очередь сделан, конечно, на целевого потребителя, а во вторую – на экономичность авто.

– В чём заключается идея удешевления автомобиля?

– Для новых автомобилей в России вводятся новые требования по безопасности, и мы обязаны их учитывать. Поэтому говорить о сверхдешёвом автомобиле здесь не приходится. Но, тем не менее варианты снижения цены у нас есть.

Первое, над чем мы работаем, – это выбор платформы. Мы остановились на платформе LADA KALINA, потому что она позволяет нам выполнить ряд условий. Во-первых, эта платформа наиболее соответствует перспективным требованиям по безопасности – что приводит нас к наименьшим тратам времени и усилий на изменения и доводку конструкции бюджетного автомобиля. Во-вторых, по своим геометрическим параметрам “Калина” имеет очень просторный салон – это позволяет нам выйти на новый уровень потребительских свойств. В-третьих, мы применяем прагматичный подход, связанный с дозагрузкой существующих на АВТОВАЗе производственных мощностей.

Вы знаете, что LADA KALINA выпускается на новых, перспективных мощностях, и задача завода – максимально их задействовать и дать людям возможность работать. Модернизация существующих технологических потоков (а мы предполагаем модернизировать сварку, окраску и сборку “Калины”) обойдётся гораздо дешевле, чем создание новых.

- Другие направления, за счёт чего будет уменьшена стоимость автомобиля, - это применение новых конструкторских решений, которые позволят снизить количество деталей и сэкономить на оснастке и стоимости готовых изделий, а также использование новейших современных и недорогих материалов, - говорит Олег Груненков. - Кроме того, поскольку это будет массовое производство, то за счёт масштабности мы также планируем снизить стоимость комплектующих изделий - это одна из задач, которые перед нами ставит руководство АВТОВАЗа. Плюс к этому под нашим пристальным вниманием находится достаточно большой спектр технологических и инженерных вопросов, который включает в себя оптимизацию техпроцессов, сокращение времени транспортировки, вопросы логистики и многое другое.

- Если бюджетный автомобиль строится на платформе “Калины”, то, значит, он будет переднеприводным?

- Да, новый автомобиль будет переднеприводным. Под платформой мы понимаем силовую структуру каркаса кузова с силовым агрегатом и элементами шасси. Поэтому бюджетный автомобиль будет максимально заимствовать силовую структуру каркаса кузова “Калины”, силовой агрегат “Калины” (с модернизацией) и шасси “Калины” (также с модернизацией), что позволит нам улучшить потребительские свойства новой модели.

- На каких принципах основана организация всей работы по созданию бюджетного автомобиля на АВТОВАЗе?

- Мы используем командный метод работы, который уже несколько лет действует на АВТОВАЗе при создании новых моделей. Но вместе с тем, пожалуй, впервые мы пытаемся очень чётко проанализировать желания потребителя. Это весьма важный момент. Проектный подход подразумевает подключение к работе специалистов, которые занимаются “переводом” желаний потребителя в технические параметры автомобиля. И так мы делаем несколько раз, убеждаясь, что достигли желаемого результата. Используемый при этом метод параллельного инжиниринга позволяет привлекать к работе специалистов всех служб – маркетологов, конструкторов, технологов, экономистов, производственников и т.д.

Приоритетными в данном проекте остаются вопросы качества. Здесь мы работаем в двух глобальных направлениях – это соблюдение должного качества всех оригинальных комплектующих и улучшение качества заимствованных изделий, которые переходят на бюджетный автомобиль из других проектов.

– На какой стадии сейчас разработка бюджетного автомобиля LADA?

– 2009 год был посвящён поисковым работам, а затем – испытаниям ходовых макетов. На автомобиль LADA KALINA устанавливались оригинальные узлы и системы, предназначенные для бюджетной модели, – и каждый узел и система проходили отдельные испытания, в том числе дорожные.

Сейчас мы перешли ко второму этапу – изготовление экспериментальных образцов самого автомобиля. Первый экспериментальный автомобиль уже прошёл всю технологическую цепочку окраски и сборки на мощностях LADA KALINA и теперь готовится к проведению испытаний.

Очень важный фактор – мы сразу подключили производства к созданию бюджетного автомобиля, дабы они увидели новый продукт. И теперь производственники дают нам свои ценные предложения. Я хочу отметить отношение в производствах к этой работе – никто не остаётся равнодушным. Было очень приятно, когда люди на конвейере с интересом относились к новому автомобилю, видели в нём своё будущее, видели возможности для развития АВТОВАЗа.

Конечно, предстоит ещё огромная работа. Автомобиль должен пройти целую серию испытаний, утверждений, мы должны выбрать поставщиков, провести подготовку производства. Но уже сейчас можно говорить, что мы близки к удовлетворению целевой аудитории этого автомобиля и не сомневаемся в тех объёмах производства, которые рынок может затребовать в 2012–2013 годах.
Источник: ladanews.ru
__________________
Anything you can do I can do better than you...
REmin вне форума  
Вверх