Re: LADA Priora получит усиленную коробку передач
у немцев стоят игольчатые подшипники в шестернях,значит с ними тише.здесь их выкинули зачем-то,вал и был не слабый,крепления стартера хватает и на двух болтах.подвывает внатяг у очень многих производителей до сих пор,зубья на главной паре с уклоном в одну сторону как у всех,поэтому воет.масло лучше синтетику,стабильнее свойства.демпфер в диске сцепления не очень,поэтому не равномерная работа двигателя передаётся из за свеч,бензина на первичный вал,он цельный,в постоянном зацеплении с шестернями передач,(лучше на игольчатых подшипниках) и обороты то больше то меньше,а в зацеплении шестерён есть обязательный зазор,поэтому они стучат все пять на холостых,подшипники не причём изначально,они не стучат(не трещат).качество изготовления не много хуже чем у других,а может даже лучше чем у рено.провала между первой и второй нет,всё прилично.не надо критиковать кпп она нормальная как у многих.залейте синтетику настоящую,свечи denso настоящие и треска будет меньше или пройдет совсем,двигатель не может работать на хх 800 +/- 0,поэтому шум будет,можно попробовать заменить диск сцепления с очень качественным демпфером хх и неравномерность вращения уйдёт (погасится пружинами в диске сцепления).у меня ноябрь 2009 треска на холостых почти нет свечи denso ,включаются передачи очень легко,в натяг на второй подвывает.
|