Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 13:32   #8
Denver$
Технический специалист
Гарантийное и сервисное обслуживание
SCR аналитик
 
Аватар для Denver$
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Смоленская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Хэтч
Сообщений: 265
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Denver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество покраски просто шокировало...

19/03 забрал свою машину с ПССС (красили дверь по гарантии). там еще пара нюансов было: вздулась краска на ладье пятой двери (заменили по гарнантии), так же вздулась на надписи priora (то же под замену ушла), а вот с бампером так и не решили вопрос. ИПГ пошел в отказ...
теперь это дело принципа. буду составлять оф.письмо на АвтоВаз, в нем придется изложить всю историю этого конкретного случая... то, как Смол-Лада делали первый запрос, то, как они отказались делать повторный, то, как ими же (ИПГ Смол-Лада) было сказано, что будет принято коллегиальное решение и они в свою очередь не предоставили того самого акта, после этого самого коллегиального решения.. в общем, некоммуникабельность ИПГ, а так же отсутствие веских оснований в отказе гарантии, меня поразили..
идти придется до конца, потому что тогда не вижу смысла.. не надо было тогда всё это развозить. ((
Denver$ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх