Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 17:23   #4
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от Korvet Посмотреть сообщение
Не согласен, ради интереса катали на телеметрии с пердаком ехали на 0,5 с быстрее при прочих одинаковых условиях...
Хотя, хозяин барин!!!
Меня устраивает то как едет со сток глушителем, на соревнования я не собираюсь, к томуже на приоре по моим прикидкам и наблюдениям глушитель прямой, гораздо важнее паук (правильное и равное растояние от клапана до схода первичных труб, отсутствие ступенек на выходе каналов из гбц и входе в трубы паука , скорость газов там наиболее высокая, любое завихрение ведёт к потерям).
Соединение резонатора с задней банкой выполнено через чугунное кольцо, внутренний диаметр которого 45 мм., на этом этапе выхлоп тормозится, даже если поставить самый огромный пердак с приёмной трубой (гусём на 63) мало что даст.
Orbit вне форума  
Вверх