Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 20:04   #803
Oberst
Совсем как дома
 
Аватар для Oberst
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: 68 REGION Наукоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Oberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущее
Re: Грязь под внешними резинками стекол дверей

Сегодня получил ответ от АвтоВАЗа...Помогите разобраться, что этот ответ значит (1 пункт)?
Цитата:
20.03.10
"Здравствуйте! После месяца эксплуатации на автомобиле LADA PRIORA 217230 обнаружилось 2 дефекта: 1) Неплотное прилегание внешних бархоток на всех дверях автомобиля. Верхний край резинок отстаёт от стекла по всей своей длине в среднем на 2мм. В образовавшуюся щель постоянно забивается грязь и песок, что при опускании-поднятии стекла приводит к появлению на нём царапин. Помимо этого при дожде и мойке автомобиля туда попадает вода, которая впоследствии может просочиться в полость двери 2) В нескольких местах вздулась и отошла от стекла нижняя накладка ветрового стекла (жабо). В образовавшиеся щели затекает вода. Оба дефекта возникли не по моей вине, а вследствие, как мне кажется, низкого качества данных изделий. Прошу Вас объяснить мне, являются ли эти дефекты гарантийными, и что мне предпринять для их устранения? Пробег автомобиля 1500 км.. ТО-1 буду проходить у официального дилера . Заранее спасибо! "


22.03.10
"Добрый день, ! 1) Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении 1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО АВТОВАЗ . По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141. 2) Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо предъявить 'Гарантийный талон' и 'Сервисную книжку', правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных ТО, а также ' Свидетельство о регистрации транспортного средства'."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________

_____________________
Патриот проданной и разворованной страны...

Oberst вне форума  
Вверх