Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 23:22   #5
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Голосование по производителям стоек и амо.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Вот здесь интересная статейка по настройке подвески http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/suspension.htm. Как я из нее понял, переднеприводная машина имеет изначальную недостаточную поворачиваемость. Чтобы ее компенсировать необходимо увеличить жесткость задних пружин, либо уменьшить жесткость передних. Это при равных характеристиках амортизаторов и стандартном занижении. Либо сделать отрицательный развал задних колес (но не передних). Либо и то и другое вместе. Короче процесс подбора долгий и зависит от машины и манеры вождения.
недостаточная поворачиваемость закладывается специально, дабы избежать срывов в занос
при увеличении жёсткости задней подвески как раз и делают отрицательный развал для того, что бы это избежать
leo75 вне форума  
Вверх