Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 11:19   #584
Миша 11
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Усинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Миша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Первая поломка....

Уже писал в этой ветке, но, к сожалению поломки у меня прибавились ! Как жее хочется чтоб их не было - но они есть ! Итак, пробег 17 200 км (город маленький,северный). Езжу на приоре с июня 2008 года, каждый день, морозы у нас ого-го были, до -45, и в эти морозы я был на колесах. В целом авто доволен, но хочется уже лучшего !
1. 100 км - после первого для машины дождя отказали дворники, по гарантии за 1.5 часа исправили, поменяли блок стеклоочистителя. Дальше гарантии нет, т.к. далеко до неё.
2. Пробег 14 000 км - сломалась пружинка в замке зажигания,заклинило замок. Ремонт обошелся с покупкой нового замка и вытаскиванием с него пружинки(нигде не нашли такой же,подошел от замка Шнивы) - 3 000 руб.
3. Пробег 15 000 км - полетел РХХ,обороты не держала, 500 руб, сам заменил.
4. Пробег 17 000 км - Задней правой стойке пришёл конец (груженный не ездил, но дороги у нас плохие). Пока не менял,но скоро буду. Проявляется скрипом и скрежетом и буханьем сзади справа.
Также при пробеге 12 000 км спереди справа начала бухать стойка на лежичих полицейских, по неопытности подумал опорные подшипники. Купил опелевские, поставили, но стало не лучше , не хуже, пустая трата денег - 2 000 руб.Тогда же сход - развал 1 500 р.
Также прошлой осенью стала заводится со второго-третьего раза, поехал в сервис , сделали диагностику, в памяти были ошибки иммобилайзера (как то раз помыл от души из ведра и в этот день не считывал комп чип ключа, на след. день всё самоизлечилось), также были ошибки датчиков кислорода и пропусков зажигания(на морозе как то затроила,чек высветился, но после перезапуска всё прошло). Все ошибки скинули и прочистили инжектор и заменили свечи. На след.день завожу утром(только по утрам плохо заводилась )и опять с третьего раза, короче подумал что вся эта диагностика с промывкой ничего не дала, расстроился так как потратил 3 000 руб. И в это же утро решил подзарядить АКБ к зиме, зарядил. И на след.утро и по сей день с полтыка стала заводится ! Зарядка АКБ получается помогла ?? Или прочистился инжектор через сутки,после поездок ?
Также сам сделал шумку дверей,потолка,задних арок - материала на 3 000 руб ушло. Стало ну чуть-чуть тише, летом хочу пол залепить.

Итого за почти 2 года эксплуатации и 17 200 км пробега на поломки и шумку ушло 10 000 руб . Все работы,кроме РХХ делал в сервисе. Также предстоит скорая замена задних стоек, около 5 000 руб с работой уйдёт. Итого : 15 000 руб.
Считаю всё таки поломок могло быть и поменьше (стойки задние,замок зажигания). Но всё равно по карману сильно не бьёт, всё относительно дёшево. Масла и бензин не считал.
Ещё забыл, этой зимой пошла в правом нижнем углу трещинка, вроде камни не прилетали, стекло лобовое у меня FY(Китай), просверлили за 600 руб. Дальше трещинка не пошла. Также есть мааааааленькие подтеки масла по движку на врехней крышке,на головке, чуть-чуть возле крышки ГРМ и тоже чуть-чуть в колодцах свечных (думаю не страшно), так как совсем чуть подсоплилвило. Мастера говорят "чё ты хотел в -45 катался", может чуть и давануло, говорят летом всё протри и смотри потом, если будет сопливить, тогда принимать меры, а пока не париться. Также шумит на выжимной+первичный на холодную. Рычаг коробки на оборотах больше 5 000 звенит аж.
Но всё равно машиной я доволен, своих денег стоит. Вообще я очень придирчив,хочется чтобы всё было как часики, многие моих проблем и не заметили бы и не обращали бы внимания(небольшие подтеки масла,скрипы в задней подвески).

Ещё забыл написать что менял на 15 000 примерно термостат, так как в движении выше 80 гр не грелась. Заменил стало всё ок, 88-90 гр как вкопаная теперь. Потратил 1 000 р с работой.

Последний раз редактировалось Миша 11; 23.03.2010 в 12:20.
Миша 11 вне форума  
Вверх