Цитата:
Сообщение от Borman
PUPS_SV,насчет СТО. У нас их осталось две штуки. На Спутнике (не помню как называется) и Белгород Лада(был Престус, закрылся, хотя это был филиал Белгород Лады). У второго 90% акции принадлежит Автовазу, можно смело звонить на завод(халявная бесплатная линия) и они им попу дерут за плохую работу. И мойка хорошая там. Насчет первой СТО спроси лучше у Santana. Хотя он говорил что они заказывают запчасти у Белгород Лада. Вот такая конкуренция))))
|
А телефон какой? Я просто вопросом покупки тоже озаботился и прорабатываю его. Ездил туда (отписался в другой теме, но тут повторюсь).
Хотел новую тему начать, но вижу что я не одинок.Сегоддня заехал с хорошим настроением в Белгород-Лада. Снаружи приличное здание, автомойка, ремзона, автозапчасти и последняя дверь автосалон. О! Мне сюда. Захожу. Не понимаю - или только приехали сюда или начинают уезжать. Бардак пипец полный. За столиками одни только девушки по автокредитам. Начинаю спрашивать - где машину посмотреть можно? Ответ у всех одинаковый - вы по утилизации? Нет говорю - я купить. Сейчас менеджер подойдет. Хорошо. Жду. 20 минут - никого. К другой подхожу - то же самое, к третьей, четвертой. И уже на вопрос - вы по утилизации? Не выдерживаю - нет млять! Тут у вас по другому никак не продают? Я хочу взять 10 авто на фирму (вру) - где посмотреть? Ой! Сейчас. Выходит некто. Бла бла бла - вы сейчас будете брать? Смотрю на нее уже как на дуру. Спрашиваю - а есть 10 штук? Она - нет. Значит говорю не сейчас. ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО? Я посидеть хочу, потрогать и т.д. Ответ - ой, а я не знаю куда их спрятали. У нас знаете сейчас тут все по утилизации и мы машины куда-то все дели, чтобы людям просторнее в зале было. Знаете, вы лучше позвоните, а то сейчас народу многу или попробуйте поймать ребят в синих куртках. Смотрю на нее уже точно как на дуру ))) Перед тобой стоит чел, готовый расстаться с деньгами за ваши машины, а на него хрен кто внимания обращает уже более часа, а потом заявляют, что у них сейчас приемка ведер идет старых, как закончим - обращайтесь. Как-то мне уныло сразу стало. Представил себе как обратиться потом по гарантии, как что-то доказывать еще придется и т.д.
Весь в смутных раздумьях уехал домой...
Скажите - насколько потом проблематично общение с менеджерами и персоналом? Если все также радужно как еще ДО покупки - то я пас при двух тузах в прикупе!