Совсем как дома
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: 68 REGION Наукоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Новости АВТОВАЗа
Цитата:
Новый план «АвтоВАЗа»: сильно, но дорого
«АвтоВАЗ», наконец, смог выполнить главное условие получения правительственной помощи в 38 млрд руб.
28 млрд руб. уже давно находятся на счетах «Ростехнологий», еще 10 млрд руб. зарезервировано в бюджете (все это – плюс к тем 37 млрд руб., которых спасение завода стоило бюджету с начала кризиса). Но эту очередную порцию спасительного финансирования отдавать заводу запретил лично премьер-министр Владимир Путин: по его указанию, деньги могут быть перечислены только после того, как чиновникам покажут план развития «АвтоВАЗа», и они этот план одобрят.
Первая попытка тольяттинцев взять эту высоту оказалась крайне неудачной. Полтора десятка страниц «презентации» просто возмутили чиновников. Замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, например, написал в своем отзыве (есть в распоряжении Slon.ru), что «перспективная инвестиционная программа [«АвтоВАЗа»] представляет собой информационно-презентационные материалы, носит ненормативный характер, а так же не обладает основными ключевыми позициями программы», например, в ней нет главных экономических показателей или планов стратегического партнерства с Renault.
После этого в помощь менеджерам ВАЗа и «Ростехнологий» отрядили опытных консультантов из Boston Consulting Group (BCG), которые перед тем написали по заказу Минпромторга стратегию развития автопрома России. «Эта организация [BCG] понятна Минпромторгу», – обиженно объяснял президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров такой выбор. BCG и создала новый план развития завода до 2020 года (см. документ).
Кроме того, ВАЗу сменили правительственного куратора. Вместо не вполне лояльного заводу первого вице-премьера Игоря Шувалова главным спасателем «АвтоВАЗа» теперь будет вице-премьер Игорь Сечин, которому особенно близки проблемы главного акционера «АвтоВАЗа» – «Ростехнологий».
После этого утверждение новой помощи автозаводу пошло как по маслу. В прошлый четверг, как стало известно Slon.ru, чиновники Минпромторга, Минэкономразвития и Минфина решили, что план можно одобрить в целом, и после небольшой доработки на поддержку завода можно будет вновь тратить бюджетные деньги (всего на это из бюджета будет выделено в общей сложности 75 млрд руб., см. инфографику). Замминистра промышленности и торговли Дементьев рассказал Slon.ru. , что 28 млрд руб. будут перечислены заводу уже в ближайшее время. «План нелегкий, но непротиворечивый», – так характеризует документ Дементьев.
Но чтобы получить деньги, «АвтоВАЗу» нужно выполнить еще одно условие – реструктурировать долг на 38 млрд руб. Источник на заводе уверяет, что переговоры с кредиторами находятся на последнем этапе .
Источник в Минэкономразвития подтверждает, что условия получения финансирования, которые были выдвинуты его ведомством еще осенью, выполнены. Министерство настаивало, что программа развития должна быть долгосрочной и включать совместные разработки с иностранным акционером – Renault – и получило желаемое. Важно было, говорит источник, получить хоть какие-то гарантии возможных изменений в работе завода, и они были формально предоставлены. Замминистра экономразвития Андрей Клепач накануне заседания правительственной комиссии и вовсе характеризовал план как «сильный».
У третьего из ответственных – министерства финансов – есть общие рекомендации, касающиеся не только «АвтоВАЗа», но и программы развития автопрома в целом. Все хорошо, но слишком уж много требуется денег из федерального бюджета. А Минфин как раз хотел бы избежать обильного финансирования автопрома из казны .
Сомнения Минфина в реалистичности плана объяснимы. Вполне возможно, что бюджету придется содержать автозавод до самого 2020 года. По плану, заводу надо сыскать на развитие 127 млрд руб. собственных средств. «Пока этих денег у нас нет, и в ближайшее время их не будет, но в перспективе мы надеемся, что они у нас появятся», – сказал Slon.ru источник на «АвтоВАЗе».
Ранее Reuters со ссылкой на выступление Комарова перед сотрудниками завода сообщал, что руководство завода и здесь рассчитывает на помощь государства «как основного акционера».
|
Первоисточник здесь Там же лежит бизнес-план Авто Ваза до 2020 года...
Прочитал и ужаснулся!!!! ТАКОЕ БАБЛО!!!!... День открытых дверей в психиатрической лечебнице или весенние обострение!!!
__________________
_____________________ Патриот проданной и разворованной страны...
Последний раз редактировалось REmin; 24.03.2010 в 21:23.
|