Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 13:41   #8
Oberst
Совсем как дома
 
Аватар для Oberst
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: 68 REGION Наукоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Oberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущееOberst имеет блестящее будущее
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Новый план «АвтоВАЗа»: сильно, но дорого
«АвтоВАЗ», наконец, смог выполнить главное условие получения правительственной помощи в 38 млрд руб.

28 млрд руб. уже давно находятся на счетах «Ростехнологий», еще 10 млрд руб. зарезервировано в бюджете (все это – плюс к тем 37 млрд руб., которых спасение завода стоило бюджету с начала кризиса). Но эту очередную порцию спасительного финансирования отдавать заводу запретил лично премьер-министр Владимир Путин: по его указанию, деньги могут быть перечислены только после того, как чиновникам покажут план развития «АвтоВАЗа», и они этот план одобрят.

Первая попытка тольяттинцев взять эту высоту оказалась крайне неудачной. Полтора десятка страниц «презентации» просто возмутили чиновников. Замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, например, написал в своем отзыве (есть в распоряжении Slon.ru), что «перспективная инвестиционная программа [«АвтоВАЗа»] представляет собой информационно-презентационные материалы, носит ненормативный характер, а так же не обладает основными ключевыми позициями программы», например, в ней нет главных экономических показателей или планов стратегического партнерства с Renault.

После этого в помощь менеджерам ВАЗа и «Ростехнологий» отрядили опытных консультантов из Boston Consulting Group (BCG), которые перед тем написали по заказу Минпромторга стратегию развития автопрома России. «Эта организация [BCG] понятна Минпромторгу», – обиженно объяснял президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров такой выбор. BCG и создала новый план развития завода до 2020 года (см. документ).

Кроме того, ВАЗу сменили правительственного куратора. Вместо не вполне лояльного заводу первого вице-премьера Игоря Шувалова главным спасателем «АвтоВАЗа» теперь будет вице-премьер Игорь Сечин, которому особенно близки проблемы главного акционера «АвтоВАЗа» – «Ростехнологий».

После этого утверждение новой помощи автозаводу пошло как по маслу. В прошлый четверг, как стало известно Slon.ru, чиновники Минпромторга, Минэкономразвития и Минфина решили, что план можно одобрить в целом, и после небольшой доработки на поддержку завода можно будет вновь тратить бюджетные деньги (всего на это из бюджета будет выделено в общей сложности 75 млрд руб., см. инфографику). Замминистра промышленности и торговли Дементьев рассказал Slon.ru. , что 28 млрд руб. будут перечислены заводу уже в ближайшее время. «План нелегкий, но непротиворечивый», – так характеризует документ Дементьев.

Но чтобы получить деньги, «АвтоВАЗу» нужно выполнить еще одно условие – реструктурировать долг на 38 млрд руб. Источник на заводе уверяет, что переговоры с кредиторами находятся на последнем этапе .

Источник в Минэкономразвития подтверждает, что условия получения финансирования, которые были выдвинуты его ведомством еще осенью, выполнены. Министерство настаивало, что программа развития должна быть долгосрочной и включать совместные разработки с иностранным акционером – Renault – и получило желаемое. Важно было, говорит источник, получить хоть какие-то гарантии возможных изменений в работе завода, и они были формально предоставлены. Замминистра экономразвития Андрей Клепач накануне заседания правительственной комиссии и вовсе характеризовал план как «сильный».

У третьего из ответственных – министерства финансов – есть общие рекомендации, касающиеся не только «АвтоВАЗа», но и программы развития автопрома в целом. Все хорошо, но слишком уж много требуется денег из федерального бюджета. А Минфин как раз хотел бы избежать обильного финансирования автопрома из казны .

Сомнения Минфина в реалистичности плана объяснимы. Вполне возможно, что бюджету придется содержать автозавод до самого 2020 года. По плану, заводу надо сыскать на развитие 127 млрд руб. собственных средств. «Пока этих денег у нас нет, и в ближайшее время их не будет, но в перспективе мы надеемся, что они у нас появятся», – сказал Slon.ru источник на «АвтоВАЗе».

Ранее Reuters со ссылкой на выступление Комарова перед сотрудниками завода сообщал, что руководство завода и здесь рассчитывает на помощь государства «как основного акционера».
Первоисточник здесь Там же лежит бизнес-план АвтоВаза до 2020 года...
Прочитал и ужаснулся!!!! ТАКОЕ БАБЛО!!!!... День открытых дверей в психиатрической лечебнице или весенние обострение!!!
__________________

_____________________
Патриот проданной и разворованной страны...


Последний раз редактировалось REmin; 24.03.2010 в 21:23.
Oberst вне форума  
Вверх