Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 17:05   #2267
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Andrey43876 Посмотреть сообщение
Ефрему...
. Motul 8100 X-cess 5W-40 - такое залил на ТО 2,В Тольятти стоит 1600 с мелочью.
До этого было Шелл синтетика,такой же серии,гидрокомпенсаторы стучали при старте секунд 15-20.После смены стучат максимум секунд 7-9.Остальное в принципе один хрен.Субъективно думаю,что тяги прибавилось,но не факт.
А чем чревато постукивание компенсаторов. У меня залит шелл, на холодном старте(в боксе градусов +8) есть чуть чуть стук. Но потом он пропадает совсем до холодного старта
__________________
vlixup вне форума  
Вверх