Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Буду писать в том же стиле, как и некоторые здесь. Вранье. Ни за что не поверю, что все 7 вазовских машин ни разу ничего не потребовали, кроме расходников на ТО. Так это круче любой японской машины получается. Что объективно не так.
|
Были поломки, но устранимые буквально за несколько минут, некоторые спровоцировал я сам, по незнанию или другой причине. На 2108 сгорала катушка (поставил свечи с маленьким зазором) сгорал датчик холла и электронный коммутатор. На классике пару раз менял кулачки прерывателя буквально через 1000 км пробега, пока не купил хорошие кулачки, так же на ней сгорало втягивающее реле - это уже после 100 тыс пробега. Сайлентблоки, фильтра, лампочки - это само собой. Но это всё расходники. Ни разу машина не вставала на прикол более чем на полдня. С утра и до обеда самый большой простой, когда тюнинговал подвеску, меняя по кругу стойки, опоры, пружины вместо СААЗ на СС20 - но это не поломка, а тюнинг.