Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 10:40   #203
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение

и с чем же сравнить у тебя есть????? с КАМой????

во всех тестах всех журналов кЕтайская резина в полной Ж...... на ней можно перемещаться только у себя во дворе и со скоростью 5 км/ч...... даже по дорогам общего пользования с их показателями в правом ряду с включеной аварийкой ездить не рекомендовано.....
Кама - это пипец. Резина для пенсионеров.

Что до Сюмо-Фиренза, то довелось сравнить с Бриджстоун Дуэлер двух разных разновидностей и той же размерности. Кетай однозначно лучше по сырой погоде - тормозит в пол со 100км/ч на гладком асфальте без включения АБС, лужи пох - не всплывает. Но как выше писал весьма шумная.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине

Последний раз редактировалось Marloc; 25.03.2010 в 10:52.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх