Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 20:50   #1999
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
Вопрос: у мну разгоняется ровно и быстро до 160, а вот дальше уже заметно медленнее, а как Приора, когда катался хозяин не разрешил топнуть.
Примерно также, только до 180(по спидометру, ЖПС у меня в этот момент 170 где то кажет) ровно и быстро, если не включать пятую передачу, на ней помедленее, а дальше медленно и вяло ложится стрелочка, но ложится(по тому же ЖПС 192км/ч) собственно всего километр до заявленой не дотянул(но это с пассажиром и на зимней резине)
ПС. Внесу небольшое уточнение, приора уезжает (проверялось лично, и не только с места, но и на трассе) от Тойота Рункс 1.5 акпп, Тойота Корона Премио(1998г 1.8) акпп, Хонда фит 1.3 акпп, Хонда партнер 1.6 4вд мкпп, Виста в 40м кузове 2.0 акпп, Чайзер 2.0 и такой же марк акпп, и хотите верте хотите нет Хонда Торнео(если без фарша, и на автомате, едет одинаково, что с места, что по трассе, проверено с тремя машинами.) И едет приоровский мотор с низов весьма не плохо, и отличие от 8 клапанного мотора не сильное, вот двинахавские 16 клапанники на низах реально не едут!
ANTO вне форума  
Вверх