Цитата:
Сообщение от vovan
Это понятно. Но если принять во внимание, что скорость и масса машины неизменна, то диск на 15, поскольку он большего диаметра и соответственно большей площади и массы, нагреется меньше и остынет быстрее (опять же площадь отдачи тепла больше). За счет этого и выигрыш. Колодка то плывет по горячему металлу.
|
Вопрос только в том, велик ли этот выигрыш? И насколько вес увеличенного диска больше? И каков при этом проигрыш? А он обязательно будет... И каковы затраты? В совокупности надо все рассматривать. Каждый сам для себя выбирает. Если цель - просто потратить лишние денги, то она достигнута будет...

Если цель ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить показатели тормозной системы, не потеряв в динамике и управляемости - то, несомненно, НЕТ!