Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 17:09   #3769
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
они не похожи, они идентичны по размерам и конструкции.
Но логановские подшипники работают в более тяжелых условиях, чем москвичевские. На 2141 13" резина, на Логанах и 14" и 15" размеры, штатные между прочим. Некоторые умудряются и 16" впихивать. Это большая разница в весе. Подшипнички, конечно надо было помощнее поставить, или очень качественные типа Койо или СКФ.
Невентилируемые диски, хоть и тормозят нормально, но нагрев плохо отводят и половина его идет на тот же подшипник. Можно поставить вентилируемые от Мегана, суппорта только поменять, но цена вопроса около 12-15 тыс.
Кстати, на Приоре какова штатная размерность колес, чет я подзабыл?
На 14"?
На 2141 резина 14" не помню точно размерности, но побольше аналогичной десяточной , и машина потяжелее логана будет, так что ктоиз них работает в более тяжелых условиях- вопрос. К томуже 2141 не самая надежная российская машина.
sergey-78 вне форума  
Вверх