Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 16:02   #193
@leksey
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
@leksey не успел проявить себя
Re: Приора с ГУР и ее особенности

Сам хочу с ЭУР, жду машину, дилер упорно не привозит с ЭУРом.
Сейчас калина с ЭУР, нравится. На приоре ЭУР лучше т.к. добавляет усилие на руле. ГУР просто не хочу.

Вот нашел статью, прада не правда решать вам:
_http://53v.ru/pages/view/18.html

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:

а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
@leksey вне форума  
Вверх