Цитата:
Сообщение от Beacon
Я на Приоре не ездил и не знаю, как она ведёт себя на бездорожье. Один раз этой зимой видел Приору, забравшуюся в довольно серьёзный сугроб. Правда, водителю бояться было нечего: рядом какой-то внедорожник стоял.
Однако ж, если продолжить тему геометрической проходимости... У Логана по паспорту база 2630 мм, клиренс 155 мм. У ВАЗовской семёрки соответственно база 2424 мм, клиренс 154 мм. Тем не менее, когда мой дядя купил себе новую семёрку и приехал в гости к нам в деревню - он с первого же раза шаркнул днищем об трубу в овраге (возможно, конечно, что ему попалась аномально заниженная семёрка). А на Логане я тот же самый овраг вполне спокойно с разгону проезжал, ничем не задевая. Так что геометрическая проходимость - это ещё не обо всём говорит.
|
цифры ни о чем не говорят а понятие геометрическая проходимость говорит.классика всегда цепляет днишем(точнее мостом и выхлопной системой которая как кишка болтаеться) а какой клиренс я не знаю.