Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 23:53   #3795
ANDREY 63
Свой человек
 
Аватар для ANDREY 63
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Я на Приоре не ездил и не знаю, как она ведёт себя на бездорожье. Один раз этой зимой видел Приору, забравшуюся в довольно серьёзный сугроб. Правда, водителю бояться было нечего: рядом какой-то внедорожник стоял.

Однако ж, если продолжить тему геометрической проходимости... У Логана по паспорту база 2630 мм, клиренс 155 мм. У ВАЗовской семёрки соответственно база 2424 мм, клиренс 154 мм. Тем не менее, когда мой дядя купил себе новую семёрку и приехал в гости к нам в деревню - он с первого же раза шаркнул днищем об трубу в овраге (возможно, конечно, что ему попалась аномально заниженная семёрка). А на Логане я тот же самый овраг вполне спокойно с разгону проезжал, ничем не задевая. Так что геометрическая проходимость - это ещё не обо всём говорит.
цифры ни о чем не говорят а понятие геометрическая проходимость говорит.классика всегда цепляет днишем(точнее мостом и выхлопной системой которая как кишка болтаеться) а какой клиренс я не знаю.
__________________
lada forever???
ANDREY 63 вне форума  
Вверх