Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 10:31   #3530
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Oleg16 Посмотреть сообщение
Нет вот именно на ЭУРе руль искусственный. и не только на приоре, еэдил на зятевом акценте(он у вас верна называется) таже история.
А не наоборот? Ездил на приоре с ГУРом - руль остаётся лёгким даже на высокой скорости - это опасно. Зачем на скорости лёгкий руль? В системе ЭУР руль тяжелеет при увеличении скорости. Чётко чувствуется обратная связь.
Ещё один большой минус ГУР - жидкость сильно густеет при морозе всего -33-35 - руль очень тяжёлый становится и система долго отогревается. А если сильный мороз, то тогда как быть - руль вообще еле поворачивается - как на классике
YARYCK вне форума  
Вверх