Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 21:01   #1039
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Я уже писал ранее, все это должен делать завод, а не дилер, но меня уверяют об обратном, видимо на ВАЗе тоже так считают, что они никому и ничего не должны. А вот на зарубежных заводах почему-то выпускают нормальные автомобили, которые не надо смазывать и регулировать, все уже сделано заводом. Когда мы с отцом покупали цивик, то почему-то все в ней уже было настроено и отрегулировано (авто только пришло из Японии и никакой предпродажной подготовки не было). Установили только допы и все, как все замечательно работало 2,5 года назад, так и до сих пор замечательно работает. На мой взгляд, это зависит от отношения производителя к потребителю.
Ну вот, если можете, конечно, послушайте и моё мнение...
Сборка приоры, безусловно, не отличается идеальностью. Есть, видимо, раз уж тут пишут столько люди, и косячки. Но, положа руку на сердце, рассказываю ВАм лично следующее (приора у меня хэтч, эур, абс)про Косяки:
-жабо- материал никудышний, всю плеш проела уже эта пластиковая хрень некоторым и здесь и в жизни. У меня, конечно же тоже повело её, и это, безусловно, заводской брак. Менять смысла нет, т.к. шило на мыло. Хотя, если честно, то мне никто из закомых приороводов об этойц болячке и не говорил никогда, да и сам голову не забиваю)))

-плохой механизм замка запирания спинок сидений восьмёрочного типа. Об этом я узнал после того, как чехлы понадевал))) Но, тем не менее, регулировке, причём Нормальной, поддаётся однозначно.

-полка в хетче жидкая, хоть и в комплекте с боковинами всё сделано, как я считаю, правильно, "жидковаты" крепления саморезные. Вследствие чего при загрузке полки (да и просто от тряски) бывает ослабление "заднего", закрученного вверх, самореза. Итог-тарахтение полки.

-Замки. С ними история следующая: моей комплектации авто выходят с завода с ручками десяточного типа (которые вверх прекрасно открываются). Так вот эти ручки продаваны (в качестве допов) меняют на такие, как у Вас в Выборге кто-то сломал, ещё и подкрашивая их в цвет кузова! Теперь про ручки Вы получили разъяснение, надеюсь? Скажете, ручки-не замки? Соглашусь, но всё же, в качестве допов Всегда, практически, идёт антикор. Надо тебе, не надо, а 3,5тыры отдай. Вот эта пыль забивает механизмы замков, и ещё как. Но, опять же, элементарно лечится обильной проливкой ВД-40
-Скрипучие панели и стучащие поводки замков дверей!!! Ребята, это если и есть брак завода, то процентов, может, два. В остальном-это итог неправильного одевания панелей на двери! А снимают и одевают их все, кому не лень( и те, кто меняет ручки, и те, кто вставляет динамики, и те, кто хочет зашумить), и никто из них новые клипсы не ставит никогда!!! Хотя и все знают, что они Одноразовые!!! А скажу Вам опять же, что после того, как на Лада-Сервисе я увидел, как это НУЖНО делать в исполнении МАСТЕРА, мне лично себя стало жаль)))
-Про перекосы дверей: тут не скажу ничего, кроме того, что у меня водительская дверь чиркала о заднюю вверху на загибе с новья. Еле-еле, но доставала. На То-2 обратился к мастерам, подошёл молоденький белобрысый парнишка, подёргал двери, подрегулировал замки, затратив на всё минут семь, и вот, 45 почти тыков после такого ремонта, я езжу без данной проблемы.
Всё!!!
Единственный, имхо, косяк завода в том, что он не даёт гарантию на пробег двигателя до 100 тысяч!!! Тогда бы и вопрос ГРМ отпал бы сам собой
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь




Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 30.03.2010 в 21:12. Причина: добивочка
VLAD36RUS вне форума  
Вверх