Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 21:43   #62
KEl_Vad
Главный овощЬ
 
Аватар для KEl_Vad
 
Регистрация: 09.06.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорко
Сообщений: 160
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
KEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKEl_Vad является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Доработка передней тормозной системы!

Добавим 5 копеек своего опыта...

Было: двигатель 140 лс, 18-й ряд, пара 3.9, тормоза стандарт с АБС. Результат - перегрев тормозов (и резкое снижение их эффективности) через 20 минут городской гонки (для тех, кто в теме - стритчеллендж у Кокосов)
Стало: двигатель/КПП без изменнеий, тормозные диски Zimmerman диаметр 284 мм (под 15" от фиат-мареа), суппорта Газель, колодки Лукас GDB 851 М. Результат - сильно возросла эффективность торможения, перегрев не наступает (проверено на уличных гонках и в Мячково)

Думается, вывод очевиден...

PS
Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Байкал вы во многом не правы, я даже вам не буду объяснять почему, даже не просите.. Скажу одно я ездил и на волгосуппорте и на увеличенной скобе! От вас пока только пустозвонство!
+1

PPS Скорее всего, вариант с 4-х поршневыми суппортами будет еще "вкуснее", но ценник на него ЗНАЧИТЕЛЬНО выше
__________________
правый_левый, СТП
KEl_Vad вне форума  
Вверх