Добавим 5 копеек своего опыта...
Было: двигатель 140 лс, 18-й ряд, пара 3.9, тормоза стандарт с АБС. Результат - перегрев тормозов (и резкое снижение их эффективности) через 20 минут городской гонки (для тех, кто в теме - стритчеллендж у Кокосов)
Стало: двигатель/КПП без изменнеий, тормозные диски Zimmerman диаметр 284 мм (под 15" от фиат-мареа), суппорта Газель, колодки Лукас GDB 851 М. Результат - сильно возросла эффективность торможения, перегрев не наступает (проверено на уличных гонках и в Мячково)
Думается, вывод очевиден...
PS
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Байкал вы во многом не правы, я даже вам не буду объяснять почему, даже не просите.. Скажу одно я ездил и на волгосуппорте и на увеличенной скобе! От вас пока только пустозвонство!
|
+1
PPS Скорее всего, вариант с 4-х поршневыми суппортами будет еще "вкуснее", но ценник на него ЗНАЧИТЕЛЬНО выше