Re: Приора с ГУР и ее особенности
"-на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)".
-"на порядок" - это я так понимаю что в два раза.
Это получается что при вращении (в комплектации с ГУРом) рулевого колеса к примеру вправо, я прилагаю больше усилия чем при вращении влево? ........нет слов, бред полнейший.
Лично мое мнение - это очень хорошо что машина идет в разных комплектациях и с ГУРом и с ЭУРом - есть свобода выбора. Так выбирайте "на свой вкус и цвет", но чушь то нести не надо, даже если это выдержка из статьи. Правильно сказал кто то из приороводов - "кто платит тот и музыку заказывает". А в статьи и телепередачи об автомобилях не стоит безоговорочно верить. Особенно когда на экране телевизора показывают ВАЗ-2109, а говорят как о ВАЗ-2115. И это не в новостях, а в раскрученной автомобильной программе. О какой объективности и профессионализме может идти речь глядя на это.
|