Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 00:28   #6
ввв
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ввв станет известным достаточно скороввв станет известным достаточно скороввв станет известным достаточно скоро
Re: Увод а/м при ускорении.

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Не ладно а физику мне сего эффекта кто может объяснить??? Я вот как физик по специальности никак не увяжу длинну привода колес с передаваемым моментом, видать надо было лучше сопромат учить...
Полностью согласен и как физик физику поделюсь своими "посильными соображениями":
С подобным явлением столкнулся впервые именно на Приоре, после того как прошился Паулюсовской прошивкой... Что сразу навело на мысль о связи с большим крутящим моментом. У меня стоят симметричные вот такие шины: http://kleber.intershina.ru/dt.php?&id_mod=kledyhp2
Однако при эксперементах с направленными шинами как пошептало и увод от прямой линии исчезает полностью!!!
Таким образом, суть явления заключается в симметричном рисунке шин при высокомоментных нагрузках на ведущем переднем приводе и побороть его можно следующими способами:
1.Замена симметричных шин на шины с направленным или асимметричным рисунком.
2.Поднять давление в передних шинах до 2-2.1 (снижает эффект)
3.Меньше давить на гашетку. (снижает эффект)

Последний раз редактировалось ввв; 31.03.2010 в 01:04.
ввв вне форума  
Вверх