Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от mskmsk_1985  Не ладно а физику мне сего эффекта кто может объяснить??? Я вот как физик по специальности никак не увяжу длинну привода колес с передаваемым моментом, видать надо было лучше сопромат учить... | 
	
 Полностью согласен и как физик физику поделюсь своими "посильными соображениями":
С подобным явлением столкнулся впервые именно на Приоре, после того как прошился Паулюсовской прошивкой... Что сразу навело на мысль о связи с большим крутящим моментом. У меня стоят симметричные вот такие шины: 
http://kleber.intershina.ru/dt.php?&id_mod=kledyhp2
Однако при эксперементах с направленными шинами как пошептало и увод от прямой линии исчезает полностью!!! 
Таким образом, 
суть явления заключается в симметричном рисунке шин при высокомоментных нагрузках на ведущем переднем приводе и побороть его можно следующими способами:
1.Замена симметричных шин на шины с направленным или асимметричным рисунком.
2.Поднять давление в передних шинах до 2-2.1 (снижает эффект)
3.Меньше давить на гашетку. (снижает эффект)