Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 04:45   #152
Владимир Владимирович
Легенда форума
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Керчь - столица Боспорского царства
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage 1.7D MT
Сообщений: 6,664
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 923
Владимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1

В Red Bull призывают FIA прояснить ситуацию с подвеской


Если на Гран При Бахрейна самым обсуждаемым техническим решением был хитрый воздуходвод McLaren, влияющий на эффективность аэродинамики, то в Австралии в центре внимания оказалась система регулировки дорожного просвета Red Bull. Соперники обвиняли команду Кристиана Хорнера в том, что та использует «прорехи» в правилах и благодаря этому получает преимущество на трассе.

В частности, в квалификации машины Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера за счет малого дорожного просвета едут быстрее, а перед гонкой их клиренс увеличивают, закачивая в амортизаторы дополнительный газ.

Теперь представители Red Bull сами обращаются к FIA с призывом прояснить ситуацию. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что в действиях его подопечных нет ничего противоправного, но ему бы не хотелось оставлять без внимания недавние обвинения со стороны McLaren.

«В последнее время они много о нас говорили, о размере топливного бака RB6, о будущем наших гонщиков и об использовании нами разных систем, - сказал британец в интервью Autosport. – Категорически заявляю, мы не делали с машиной ничего незаконного. Это их право – распускать слухи, но прояснение ситуации будет полезным для всех».

Глава Mercedes GP Росс Браун по ходу уик-энда в Австралии сказал, что самое здравое решение в данной ситуации - четко обозначить, что можно делать с подвеской по завершении квалификации, а что нельзя: «Думаю, нам нужно все привести в порядок, соблюдая справедливость в отношении Red Bull, поскольку в последнее время в их сторону летит немало обвинений. Это нечестно.

У них отличная машина, и нет никаких доказательств того, что они делают что-то неблаговидное. Между квалификацией и гонкой можно менять давление в шинах, что очень полезно, но от FIA требуется четко обрисовать ситуацию.

С нашей точки зрения – я не помню точный номер параграфа – в подвеску запрещено вносить какие-либо изменения между квалификацией и гонкой. Все, что влияет на подвеску, будь то давление газа или намеренные манипуляции с температурой, относится именно с этому случаю. Думаю, Чарли Уайтингу нужно прояснить ситуацию, чтобы избежать противоречий».

В то же время Кристиан Хорнер заметил, что претензии других команд в данном случае показывают, сколь серьезно стали относиться к Red Bull, а это следует считать позитивным моментом.

«В принципе мы игнорируем комментарии соперников, но они показывают, что мы движемся в верном направлении – делаем то, что им тоже следует делать», - сказал Хорнер.
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! )))
КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Владимир Владимирович вне форума  
Вверх