Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 10:43   #185
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наши проблемы!!!

Цитата:
Сообщение от alex 96 Посмотреть сообщение
На форуме нашел полузаброшенную тему про открытие дроссельной заслонки и потерял сон. У меня при нажатой педали газа в пол, заслонка открываеться как на фото, т.е. не до конца (пишут, что упор на заслонке должен упираться в упор на ДУ). Пробовал регулировать - уходит закрытое положение. Рекомендуют гнуть педаль газа.
Вопрос: Кто нибудь знает менее кардинальный способ исправления положения ДЗ? (Предложения выкинуть коврик или прорезать шумку не принимаються)
Если кто гнул педаль, нужна технология загиба, а то некоторые товарищи с больщим здоровьем и маленькими извилинами педали ломают.
Интересно, на ваших машинах как? (Особенно на проклееных)
А надо ли? Ты часто едешь на полном дросселе? У меня примерно также, запас по ДПДЗ около 5%. Движок на 1, 2, 3 легко крутится до отсечки. Проще изменить место крепления тросика (хомутик), увеличив немного расстояние от оси педали.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх